По информации пресс-службы электронной платежной системы WebMoney, финорганизация временно остановила выполнение операций по выводу денег с рублевых кошельков на привязанные банковские карточки.
Данное обстоятельство в WebMoney объяснили тем, что появились некоторые временные трудности, связанные с внедрением новой юридической модели взаимодействия с банковскими кредитными организациями. Пользователи этой платежной системы сообщают о недоступности данных функций сервиса с 1 мая текущего года.
В настоящее время пользователи, использующие WebMoney, могут осуществлять вывод денежных средств с рублевых кошельков посредством обменных пунктов, а также на карточку с обменом.
Для проведения операций по выведению денежных средств на привязанные банковские карточки нужно сформировать заявку на сервисе Exchanger.
Как известно, подобная ситуация уже имела место в марте нынешнего года. Тогда физлица и юрлица не могли осуществлять ввод и вывод денежных средств с/на WMR посредством привязанных карточек. Основной причиной появления данного обстоятельства стала проверка Центробанка РФ, прошедшая в Консервативном Коммерческом Банке (ККБ). Именно эта банковская кредитная организация является расчетным финучреждением электронной платежной системы WebMoney. По результатам проверки Банк России дал рекомендации ККБ изменить механизм взаимодействия с WebMoney.
По информации Центрального банка России, на начало апреля текущего года совокупные активы ККБ равнялись 8,34 миллиарда рублей. В настоящее время финучреждение находится на 261-ом месте в рейтинговом списке российских банковских кредитных организаций.