Москва
PR.Банк
05.02.2016 18:37

Bloomberg: в кризис россияне стали больше тратиться на брендовые вещи

Bloomberg: в кризис россияне стали больше тратиться на брендовые вещи

После наступления экономического кризиса состоятельные российские граждане не только не сократили свои траты, а даже их увеличили, информирует Bloomberg. Ритейлеры сообщили СМИ, что дорогостоящая одежда, обувь и аксессуары престижных брендов неплохо реализуются в кризисных условиях. Глава BNS Group (180 точек продажи, расположенных на всей территории Российской Федерации) Денис Богатырев поведал, что кризис в большей степени коснулся деятельности бюджетных учреждений.

Агентство обращает внимание, что зарубежные бренды люкс-класса развивают свою сеть в Москве. Представители ГУМа заявили, что в прошедшем году открылись новые бутики Bulgari и Jimmy Choo, а торговая площадь Hermes увеличилась в 2 раза.

Аналитики считают, что на увеличение объемов продаж благотворное влияние оказал поток туристов. Большое количество туристов прибывали в Россию из Китая.

Раньше эксперт Euromonitor озвучил пессимистичный прогноз, что российские граждане прекратят приобретать электротехнику с середины текущего года.

2016-02-05T18:37:00+03:00
PR.Bank