Сбербанк России принял решение ужесточить требования при использовании клиентами интернет-банкинга. На такую меру финансовое учреждение пошло, для того, чтобы обезопасить своих клиентов. В последнее время возросло количество мошенников, которые пытаются украсть средства со счетов физических лиц.
Теперь политика банка заключается в том, что при выполнении клиентами банка перечислений и платежей со своих счетов посредством интернета будет производиться дополнительный контроль со стороны банковских работников. Чтобы осуществить сомнительные, по мнению системы защиты банка, операции, физическому лицу необходимо будет сделать звонок в call-центр и ответить на вопросы, среди которых будут контрольные, занесенные в базу для идентификации клиента.
Введение данной идентификации при совершении переводов повышает финансовую безопасность. Особенно оправданны эти действия при осуществлении переводов крупных сумм. Сотрудники банка также отмечают, что удобства для клиентов при этом пострадают, увеличится нагрузка на информационный центр банка. Но так как электронное мошенничество за год возросло на 20%, другого выхода пока нет, чтобы обезопасить средства физических лиц.